среда, 4 мая 2011 г.

Обо мне

Меня зовут Андрей Нуйкин. Занимаюсь я вопросами информационной безопасности. Не так давно получил сертификаты CISA и CISM. ИБ занимаюсь уже лет 8 в разных компаниях. Дело это мне интересно и надеюсь, что полезно для окружающих. Здесь буду писать обо всем, но больше наверное все таки о вопросах ИБ.

Вот как раз сегодня озадачился вопросом выбора биометрической системы аутентификации в компанию. Хочется чего то не очень дорогого. Нужно обеспечить людям вход в домен Windows. А этот самый Windows вроде бы уже умеет изначально работать со сканерами отпечатков. Однако при поиске обнаружилось, что самый дешевый вариант стоит 50$. Я рассчитывал на меньшую сумму. Насколько я понимаю, нужен просто сканер и драйвер. А мне предлагают еще и софт... А нужен ли он мне? Не уверен. Будем изучать вопрос. Вот БиоЛинк прислал стоимость 210$ на человека при заказе 251 штуки. Много. Столько денег сразу не дадут. :-) Но как говорит герой в фильме Бриллиантовая рука": "Будем искать.".

Комментариев нет:

Отправить комментарий