понедельник, 16 мая 2011 г.

DLP и все, все, все....

Добрый день.

На днях буду тестировать DLP от SearchInfrom под названием Контур информационной безопасности. По описанию интересный продукт. Посмотрим что на деле.
А то, как то давно, был у меня опыт общения с продуктом уважаемой компании McAfee. Предлагали свое решение по мониторингу утечек. При этом мониторили, не только SMTP\POP3, но и HTTP. Что на тот момент было ново и интересно. Приехали, развернули стенд. Говорю им: "Добро. Вот я вхожу на сайт mail.ru, создаю сообщение с темой "Секретно.". Пишу в теле слово "Секретно", вкладываю файл MS Word с именем "Секретно". Внутри файла слово "Секретно". Отловите мне это сообщение по слову "Секретно". Промучались 2.5 часа. Все, что смогли, это зафиксировать факт входа на mail.ru. Было очень забавно.
Поэтому с тех пор стараюсь все пробовать сам. Чтобы потом не было обидно.

Кстати, у меня возникла мысль. Все используют аббревиатуру DLP, т.е. Data Leakage Prevention или Protection. Интересно, сколько компаний внедряют такие системы именно в режиме Prevention? Т.е. ставят в разрыв канала с блокировкой отправки подозрительных сообщений? Сколько я видел, в основном такие системы ставят параллельно на mirror port. Т.е. в режиме Monitoring. Когда утечка не предотвращается, а только фиксируется. В таком случае, мне кажется, было бы логично использовать термин Data Leakage Monitoring или DLM.

Комментариев нет:

Отправить комментарий