понедельник, 25 июля 2011 г.

Желание напряженно работать

Я вернулся. Дочь растет, можно заняться своими делами. 
Пока я был в отпуске в сети LinkedIn  появилось сообщение от Андрея Бажина из БрокерКредитСервиса о том, что они подобрали себе наконец кандидатов на должность начальника методологии и начальника по техническим средствам (или как то так, точно не помню, но это и не важно). В сообщении он сокрушался, что пришлось провести около 40 собеседований пока нашли того кого хотели. Резюме его таково, специалистов по ИБ много. Но только кто то не подходит по знаниям и опыту, кто то не готов напряженно работать. И вот здесь у меня возникли сомнения и мысли. Мысли следующие, в российском понимании фраза "напряженно работать" означает в большинстве своем, что придется заниматься безопасностью в коллективе, которому она не очень нужна и без поддержки руководства или акционеров. На моей памяти очень немного компаний, где руководство полностью поддерживает безопасников и является гарантом внедрения необходимых мероприятий и средств защиты. Это означает, что если какой то руководитель не желает сотрудничать с безопасником (и такое бывает) и противодействует процессу, то у последнего есть "палка" в лице руководства/акционера, которая позволяет решать проблемы такого рода. И согласно международным стандартам такая ситуация (с поддержкой руководства/акционера) должна быть всегда и везде. Безопасность должна идти от руководства и им поддерживаться. У нас же зачастую безопасники вынуждены сами решать вопросы в силу своей обаятельности или других способностей. И именно в этом очень часто смысл выражения "напряженная работа". Гораздо приятнее работать когда ты понимаешь, что у тебя за спиной есть некая высшая сила, которая в самом крайнем случае определит, кто прав - кто виноват.
Возможно я ошибаюсь и мне просто не везло с компаниями. Готов выслушать мнения коллег. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий