четверг, 16 июня 2011 г.

Персональные данные

Вчера получил письмо из РосКомНадзора по поводу обращения. Чуть раньше я писал о том, что получил письмо от Тиньков Кредитные системы с предложением кредитной карты. При этом в нем имелась информация о состоянии здоровья, которую Тиньков знать не мог никак. Соответственно я обратился в РКН с требованием разобраться откуда Тиньков получил мои ПДн.  Так вот РКН сообщил, что :"В связи с отправкой запроса в Тиньков сроки рассмотрения продлены до 8 июля 2011 г.". Ну что ж, будем ждать. А там может и в прокуратуру отправим запросец...

3 комментария:

  1. Дело двинулось. Это хорошо :)
    Есть еще одна фишка. Можно направить запрос в банк со словами, а как вы защищаете мои ПД. В идеале они должны ответить, что система аттестована. № аттестата такой-то. Но что-то мне подсказывает, что такого они не смогут ответить :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Учитывая, что административные дела по 13.11 КоАП имеет право возбуждать только прокуратура, а разбирать, соответственно, Роскомнадзор лучше направлять сразу и в РКН и в прокуратуру ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Учту. Спасибо за совет. Слушал Вас на форуме директоров по ИБ. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить