вторник, 11 октября 2011 г.

ИБ и проекты

Я вот задался вопросом "Должен ли специалист по ИБ сам влезать в проекты и обеспечивать их безопасность или все таки его должны включать в проектную группу?". По правильному вроде бы второй вариант. Но по моему опыту редко когда спеца по ИБ включают в проектную группу. Но почти всегда возникает момент, когда руководитель проекта приходит к спецу по ИБ с вопросом будем ли мы защищаться и как? Один из моих руководителей называл это "Разделить ответственность". Обычно после разговора руководитель проекта огорчается и уходит. Хорошо, если после этого начинают что то делать в области ИБ. Мне удавалось изменить ситуацию и добиться, чтобы вопросы ИБ согласовывали с самого начала. 
Коллеги, мне интересно это только мне так "везло" или это стандартная ситуация?

Комментариев нет:

Отправить комментарий